Старшие группы: сказка (старшая - подготовительная к школе смешанная группа)

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Сырова Виктория Владимировна
Педагогический работник
Трубина Оксана Викторовна

Особенности занятий в группе

Реализация программы предусматриваетразличные формы и методы работы с детьми (беседы, драматизации сказок, экскурсии, чтение произведений художественной литературя, сюжетно-ролевые, дидактические, речевые, подвижные игры, слушание музыки, рисованите и др.); предполагает оптимальное сочетание специфических видов детской деятельности (коммуникативной игровой, познавательной, речевой, изобразительной, конструктивной, музыкальной и др.). Большое внимание уделяется взаимодействию детей с социумом.

Обучающая программа

Отличительной особенностью развития детей 5 - 6 лет является доминирование нормативной регуляции в качестве основного механизма общения. В силу особенностей развития мышления  особое значение начинают приобретать процессы саморегуляции поведения; развитие основ произвольности психических процессов приводит к более устойчивым объединениям детей в разных видах деятельности, становление умений подчинять свои действия правилам снижает риск возникновения конфликтных ситуаций. Знания детей о разных видах социальной культуры приобретают диффференцированный характер и широко используютсяв разных видах продуктивной и творческой деятельности. 
   Одним из важнейших новообразований детей  - 7 лет является способность к культуротворчеству. В качестве нового механизма социального развития детей в данный возрастной период рассматривается первоначальный социальный опыт, накапливаемый в процессе реально существующих и в специально создаваемых проблемных ситуациях. Модификация механизма нормативной регуляции тпроисходит за счет осознания детьми ценности нравственных поступков, их смыслового наполнения общими ориентирами разных видов социальной культуры. Знания детей приобретают обобщенный характер, что способствуетввозникновению первых понятий. Сверстник начинает занямать центральное место в системе межличностных отношений, выступая в качестве основного "мерила" правомерности поведения. особое значение приобретает способность к рефлексии, потребность в публичном обсуждении поступков.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07:00-08:20
Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей); игры
08:20-08:30
Утренняя зарядка
8:30-09:00
Подготовка к завтраку, завтрак
09:00-10:00
Игры, самостоятельная деятельность детей
10:00-10:30
Занятие 1 (в игровой форме по подгруппам)
10:30-10:40
Перерыв между занятиями (физкультурные минутки)
10:40-11:00
Занятие 2 (в игровой форме по подгруппам)
11:00-12:20
Игры, самостоятельная деятельность детей
12:20-13:10
Подготовка к обеду, обед
13:10-15:00
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15:00-15:30
Полдник
15:30-18:00
Игры, самостоятельная деятельность детей
До 18:30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Молочная каша (манная, овсяная, рисовая) 200
Хлеб с маслом, твердым сыром 45/5/14
Чай (с лимоном) 170
Обед
Суп гороховый (фасолевый) 200
Хлеб 40
Соус картофельный с мясом 150
Огурец (помидор (соленый, свежий) 40
Компот из сухофруктов 180
Полдник
Блины (оладьи) 75
Кофейный напиток 180
Фрукты свежие 160

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie