Средние группы: пчёлки (2 младшая - средняя смешанная группа)

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Панченко Светлана Викторовна
Педагогический работник
Трубина Оксана Викторовна

Особенности занятий в группе

 Реализация программы предусматривает различные формы и методы работы с детьми (беседы, драматизации сказок, экскурсии,чтение произведений художественной литературы, сюжетно-ролевые, дидактические, речевые, подвижные игры, слушание музыки, рисование и др.); предполагает оптимальное сочетание специфических видов детской деятельности.

Обучающая программа

Организация взаимодействия педагога с детьми основывается на знании особенностей их социального развития в данный возрвстной период. Для детей среднего дошкольного возраста характерно ярко выраженное стремление к установлению межличностного взаимодействия. Овладение новыми элементами сюжетно-ролевой игры (в частности - ролевым поведением) обогащает сферу социальных контактов, успешность которых во многом .предопределяется освоением разных видов социальной культуры. В поведении детей обнаруживаются проявления проивольности, способствующей саморегуляции в общении. В качестве основного механизма социального развития в данном возрастном периоде определяется эмоциональная идентификация. Знания детей приобретают дифференцированный характер, что позволяет конкретизировать их представления о разных видах социальной культуры. Обогащение информационного поля первоначальными сведениямио городе, стране способствует формированию национального самосознания.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
08:20-08:30
Утренняя зарядка
8:30-09:00
Подготовка к завтраку, завтрак
09:00-10:00
Игры, самостоятельная деятельность детей
10:00-10:30
Занятие 1 (в игровой форме по подгруппам)
10:30-10:40
Перерыв между занятиями (физкультурные минутки)
10:40-11:00
Занятие 2 (в игровой форме по подгруппам)
11:00-12:20
Игры, самостоятельная деятельность детей
12:20-13:10
Подготовка к обеду, обед
13:10-15:00
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15:00-15:30
Полдник
15:30-18:00
Игры, самостоятельная деятельность детей
До 18:30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Молочная каша (манная, овсяная, рисовая) 200
Хлеб с маслом, твердым сыром 45/5/14
Чай (с лимоном) 170
Обед
Суп гороховый (фасолевый) 200
Хлеб 40
Соус картофельный с мясом 150
Огурец (помидор (соленый, свежий) 40
Компот из сухофруктов 180
Полдник
Блины (оладьи) 75
Кофейный напиток 180
Фрукты свежие 160

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie