Средние группы: пчёлки (2 младшая - средняя смешанная группа)
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Реализация программы предусматривает различные формы и методы работы с детьми (беседы, драматизации сказок, экскурсии,чтение произведений художественной литературы, сюжетно-ролевые, дидактические, речевые, подвижные игры, слушание музыки, рисование и др.); предполагает оптимальное сочетание специфических видов детской деятельности.Обучающая программа
Организация взаимодействия педагога с детьми основывается на знании особенностей их социального развития в данный возрвстной период. Для детей среднего дошкольного возраста характерно ярко выраженное стремление к установлению межличностного взаимодействия. Овладение новыми элементами сюжетно-ролевой игры (в частности - ролевым поведением) обогащает сферу социальных контактов, успешность которых во многом .предопределяется освоением разных видов социальной культуры. В поведении детей обнаруживаются проявления проивольности, способствующей саморегуляции в общении. В качестве основного механизма социального развития в данном возрастном периоде определяется эмоциональная идентификация. Знания детей приобретают дифференцированный характер, что позволяет конкретизировать их представления о разных видах социальной культуры. Обогащение информационного поля первоначальными сведениямио городе, стране способствует формированию национального самосознания.